Continuous Mixers

The developments of UE "INSTITUTE BELNIILIT" include a series of continuous mixers for preparation of sand-resin mixtures with output 1 to 6 tons/hour.

    The basic technical characteristics of the mixers are shown in the table:
Parameter
Model
Number of actuators (screws), pcs.
2
1
Rotation angle, degree
90
180
Output, t/h
2,0
3,0
Screw diameter, mm
140
190
Speed of screw rotation, rpm
109
720
Number of batching pumps , pcs.
2 (variable by request)
Installed capacity, kW
5
3
Air pressure, MPa
0,5...0,7
Overall dimensions, mm
(without electrical cabinet and pumping units)
2295х510х2530
1000х350х1500
Weight of mixer, kg
1100
270
 
    Double-screw mixer of continuous action S2SH1 consists of chamber of prior mixing which includes mixing unit with drive, chamber of final mixing (whirling head), device for sand delivery with flow separator, two slide shutters with pneumatic cylinders, three plants of taking and batching of fluid components.
    Delivery of fluid components in screw hoses is carried out by batching pumps of ND type. Flows of sand move with binding component in one hose, and with curing agent in the second hose. They advance through  the screws to discharging aperture and come to the chamber of final mixing (whirling head), where the flows are mixed by vertically revolving blades till the mix becomes ready for use. From whirling head the mix goes to a core box or flask and may be compacted on the vibrating table if necessary.
 
S1SH3    High-speed single-screw mixers mod. S1SH3 is characterized by simple design and reliability. Mixer design provides one screw chamber with one high-speed screw. Principle of operation of the mixer consists in fast mixing of sand with fluid components delivered to the screw chamber and discharging prepared mixture from screw chamber into a mold. Mixing of  mixture components and discharging of prepared  mixture is carried out by blades fixed on shaft of short screw. Comparatively short chamber of screw and high speed of screw rotation provide an opportunity of fast and whole discharging of core mixture from mixer at the end of each operating cycle. Such a kind of design provide high level of mixing of core mixture components according to up-to-date technologies.
 
    The mixers can be equipped with vibrating table mod. 4767. Technical characteristics are shown in the table below:
 
Parameter
Value
Type of vibrating table
vertical vibration, single-position, semi-automatic 
Carrying capacity, kN
7,1
Number of vibrators, pcs.
2
Type of vibrator
electromechanical ИВ-99А
Rated output of electric motor, kW
0,25
Vibration frequency, Hz
50
Disturbing force, kN, max
0,5
Operating pressure of compressed air, MPa
0,5...0,63
Compressed air consumption, m/hour, max
0,1
Overall dimension, mm
1000х800х650
Weight, kg
520

Смесители непрерывного действия

  ОАО «БЕЛНИИЛИТ» в числе своих разработок имеет ряд смесителей непрерывного действия для приготовления песчано-смоляных смесей производительностью от 1 до 6 тонн/час.

        Основные технические характеристики смесителей модели С2Ш1 и С1Ш3 представлены в таблице:
 
Наименование параметра
Модель смесителя
Количество рабочих органов (шнеков), шт.
2
1
Угол поворота, градусов
90
180
Производительность, т/ч
2,0
3,0
Диаметр шнеков, мм
140
190
Скорость вращения шнеков, об/мин
109
720
Количество насосов-дозаторов, шт.
2
(может меняться по требованию Заказчика)
Установленная мощность, кВт
5
3
Давление воздуха, МПа
0,5...0,7
Габаритные размеры, мм
(без электрошкафа и насосных установок
2295х510х2530
1000х350х1500
Масса смесителя, кг
1100
270
 
        Смеситель двухшнековый непрерывного действия мод. С2Ш1 состоит из камеры предварительного смешивания, включающей смешивающий агрегат с приводом, камеры окончательного смешивания (вихревой головки), устройства подачи песка с разделителем потока, два шиберных затвора с пневмоцилиндрами, трех установок забора и дозирования жидких компонентов.
          Подача жидких компонентов в рукава шнека осуществляется насос-дозаторами типа НД. Потоки песка, перемещаемые в одном рукаве со связующим, а во втором с отвердителем, продвигаются по шнекам к разгрузочному отверстию и попадают в камеру окончательного смешивания (вихревую головку), в которой вертикально-вращающимися лопастями производится смешивание потоков до получения готовой к использованию смеси. Из вихревой головки смесь попадает в стержневой ящик или опоку, уплотнение которой, при необходимости, осуществляется на вибростоле.
 
Смеситель непрерывного действия мод. С1Ш3       Высокоскоростной одношнековый смеситель мод. С1Ш3 отличается конструктивной простотой и надежностью. Конструкция смесителя предусматривает наличие одной шнековой камеры с одним быстро вращающимся шнеком. Смеситель непрерывного действия мод. С1Ш3 с вибростолом мод. 4767Принцип работы смесителя заключается в быстром перемешивании песка с подаваемыми в шнековую камеру жидкими компонентами и выгрузке готовой смеси в форму из шнековой камеры. Перемешивание компонентов смеси и выгрузка готовой смеси осуществляется закрепленными на валу короткого шнека лопатками. Совокупность относительно небольшой длины шнековой камеры и высокой скорости вращения шнека обеспечивает возможность быстрой и полной выгрузки стержневой смеси из смесителя в конце каждого его рабочего цикла. Данный вид конструкции обеспечивает высокий уровень качества перемешивания компонентов стержневой смеси по современным технологиям.
       
        Смесители могут быть укомплектованы вибростолом модели 4767. Ниже в таблице приведены его технические характеристики:
 
Наименование параметра
Значение
Тип стола вибрационного
вибрационный с вертикально направленными колебаниями, однопозиционный, полуавтоматический
Грузоподъемность, кН
7,1
Количество вибраторов, шт.
2
Тип вибратора
электромеханический ИВ-99А
Номинальная мощность электродвигателя, кВт
0,25
Частота колебаний, Гц
50
Вынуждающая сила, кН, наиб.
0,5
Рабочее давление сжатого воздуха, МПа
0,5...0,63
Расход сжатого воздуха, м/час, наиб.
0,1
Габаритные размеры, мм
1000х800х650
Масса, кг
520